10.07.2012 15:12 Постановление № 88

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

От 10 июля 2012  № 88

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду»

 

 

В целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, 

 

п о с т а н о в л я ю:

 

         1. Утвердить  прилагаемый  Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду».

 

         2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию путем размещения на информационных стендах в общественных местах.

 

3. Контроль за исполнением данного постановления  оставляю  за  собой.

 

Глава муниципального образования

Козинского сельского поселения                                                 Т.П.Пивоварова

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

Постановлением Администрации Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

От 10 июля 2012  № 88

                                                                                                      

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации  Козинского сельского поселения Смоленской области предоставления  муниципальной услуги

«Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду»

 

  1. Общие положения

 

1.1.  Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной услуги

 

1.1.1. Административный регламент предоставления администрацией Козинского сельского поселения Смоленской области  муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду» (далее по тексту – административный регламент)  регулирует процедуру, предусматривающую переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества (кроме земли), находящегося в муниципальной собственности Козинского сельского поселения Смоленской области.

         Действие административного регламента распространяется на имущество (кроме земли), находящееся в муниципальной собственности Козинского сельского поселения Смоленской области.

       1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги (далее по тексту – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при  предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги

 

1.2.1 Заявителями по оказанию муниципальной услуги могут быть:

- физические лица,

-  индивидуальные предприниматели,

- юридические лица,

а именно:

1) лица - на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

2) государственные органы, органы местного самоуправления, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банку Российской Федерации;

3) государственные и муниципальные учреждения;

4) некоммерческие организации, созданные в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политические партии, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, профессиональные союзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации), объединения работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированные некоммерческие организации при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

5) адвокатские, нотариальные, торгово-промышленные палаты;

6) образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм, включая государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинские учреждения  частной системы здравоохранения;

7) лица - для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;

8) лица, обладающие правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

9) лица - в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

10) лицо, с которым заключен муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения муниципального контракта;

11) лица - на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев;

12) лица - взамен недвижимого имущества, права, в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости;

13) лицо-правопреемник приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в муниципальной собственности;

14) лицо - являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат муниципальному образованию Петровское сельское поселение;

15) лицо, подавшее единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона.

Требования к заявителям:

1) соответствие заявителей требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, имеющим право заключить договор аренды муниципального имущества, являющегося предметом торгов;

2) не проведение ликвидации заявителя - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) не приостановление деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

4) отсутствие у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, заявитель считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в  аукционе не принято.

 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

  1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Место нахождения: Смоленская область, Смоленский район, д. Богородицкое, ул. Викторова, д. 23.

Администрация осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

 

Понедельник:

с 8.30 до 16.30

Среда:

с 8.30 до 16.30

Пятница:

с 8.30 до 16.30

 

Перерыв:

 

с 13.00 до 14.00

 

Суббота, воскресенье

 

выходные дни.

Справочные телефоны, факс: (4812) 42-19-10; 42-14-08.

Адрес официального сайта Администрации Козинского сельского поселения Смоленской области в сети Интернет: http://admin.smolensk.ru/~smol_ray/sp/kozino/, адрес электронной почты: kozino@admin.sml.

1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации размещается:

1) в табличном виде на информационных стендах в помещении здания Администрации;

2) на Интернет-сайте Администрации: http://admin.smolensk.ru/~smol_ray/sp/kozino/,  в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),

3) в средствах массовой информации: в газете «Сельская правда».

4) с использованием средств телефонной связи по телефонам: (4812) 42-19-10; 42-14-08.

5) на региональном портале государственных услуг.

1.3.3. Размещаемая информация содержит также:

  1. извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
  2. текст административного регламента с приложениями;
  3. блок-схему (согласно Приложению №1 к административному регламенту);
  4. перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
  5. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
  6. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.

  1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписке. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, Региональный портал,  а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
  2. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Администрацию.
  3. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону (4812) 42-19-10; 42-14-08.

- по электронной почте;

Все консультации являются бесплатными.

  1. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Администрации, организации, учреждения, предоставляющего услугу с заявителями:
  • консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Администрации  на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса.

при консультировании по телефону должностное лицо Администрации, представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Администрации назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

  • по завершении консультации должностное лицо Администрации, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
  • должностные лица Администрации, при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

       

2.1. Наименование муниципальной услуги

       Наименование муниципальной услуги - «Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду».

 

2.2. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего  муниципальную услугу

            2.2.1.  Муниципальную услугу предоставляет Администрация Козинского сельского поселения Смоленской области.

 

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление права аренды  муниципального имущества (кроме земли) (выдача распоряжения администрации «О предоставлении  муниципального имущества в аренду» и заключение договора  аренды муниципального имущества);

- отказ в предоставлении муниципального имущества (кроме земли) в аренду.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней с момента обращения заявителя и предоставления им необходимых документов.

 

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

   - Гражданским кодексом Российской Федерации;

           - Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.07.2006 года №135-ФЗ;

   - Федеральным законом «О  порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.06.2006 года №59-ФЗ;

 

    - Федеральным законом   «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 года №210-ФЗ;

        

    - Уставом  Козинского сельского поселения Смоленской области;

           настоящим административным регламентом и другими правовыми актами.

 

- настоящим административным регламентом.

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Необходимые документы для предоставления муниципальной услуги:

1.Заявление по установленной форме согласно приложениям №№2, 3  (1 экз., обязательный) с указанием:

- для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, паспортных данных, даты рождения, места регистрации;

 - для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица;

- наименования имущества;

- цели использования;

- срока использования;

- месторасположения, этаж (для объектов недвижимости);

- площади (для объектов недвижимости).

К заявлению прилагаются следующие документы:

2. Документы, удостоверяющие личность заявителя либо регистрационные документы:

2.1. Для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность заявителя  (1 экз., обязательный).

2.2. Для  индивидуальных предпринимателей:

      а)  копия документа, удостоверяющего личность заявителя (1 экз., обязательный); 

      б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка (оригинал) из государственного реестра об индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок (1 экз., обязательный).

 2.3. Для юридических лиц:

     а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (1 экз., обязательный); 

     б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) руководителя;

     в) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка (оригинал) из государственного реестра об юридическом лице, являющимся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок (1 экз., обязательный).

3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица с копией документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя) (по 1 экз., обязательный).

 4. Обоснование потребности в имуществе с указанием вида деятельности, планируемых объемов (при сдаче в аренду имущественного комплекса) – оригинал (1 экз., необязательный).

Документы (их копии), указанные в подпункте б) пункта 2.2., подпункте в) пункта 2.3.,   запрашиваются отделом в государственных органах и   подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, если заявитель не представил их самостоятельно. Данный абзац вступает в силу с 1 июля 2012 года.

Документы (их копии), указанные в пункте 2.1, подпункте а) пункта 2.2., подпунктах а) и б) пункта 2.3., пунктах 3, 4, направляются заявителем самостоятельно.

Верность копий документов может быть удостоверена нотариусом, организацией, выдавшей документ. Если на предоставление муниципальной услуги представлены незаверенные копии документов, то к  данным документам прилагаются подлинники  документов. Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно осуществить проверку соответствия копий представленных документов с их оригиналами

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Документы для предоставления муниципальной услуги не принимаются в случае не предоставления заявителем всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте.

 

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Заявитель получает отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае:

- представление недостоверных сведений;

- невозможностью  использования муниципального имущества для целей, указанных в заявлении.

 

2.9.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги требуется обращение за услугой по нотариальному оформлению доверенности представителей заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями при предоставлении муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями при предоставлении муниципальной услуги, а также в очереди для получения консультации или на прием в связи с ее предоставлением – не более 45 минут;

Максимальный срок продолжительности приема у должностного лица при предоставлении муниципальной услуги – не более 35 минут;

 

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать15 минут.

2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.13. Требования  к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

 

2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

2.13.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.3. Центральный вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.

2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В здании Администрации имеются средства для оказания первой медицинской помощи .

2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- кабинеты, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- настоящий Административный регламент.

2.13.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием названия кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

 

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги специалист следует принципам законности, эффективности, оперативности и высокого качества обслуживания заявителей.

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

 

  1. Последовательность административных действий (процедур)

         Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение заявления и документов заявителя;

- регистрация заявления;

- экспертиза документов;

- подготовка итоговых документов, оформление правоотношений с заявителем.

3.2.1. Прием и рассмотрение заявления и документов заявителя.

3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся  основанием для начала административной процедуры и приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (личное, посредством почтовой связи) или его законного представителя в администрацию Козинского сельского поселения с заявлением и комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.

3.2.1.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному настоящим административным регламентом.

Максимальный срок выполнения действия - 25 минут.

           3.2.1.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  уведомляет об этом заявителя, объясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

В случае не устранения заявителем выявленных должностным лицом  недостатков, заявитель получает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

 3.2.2. Регистрация заявления

 В том случае, если заявление и документы соответствуют требованиям настоящего административного регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему  документами передается должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги,  в администрацию для его регистрации и передачи на визирование Главе Администрации.

Максимальный срок  регистрации заявления - 10 минут.

Максимальный срок  визирования заявления – 2 календарных дня.

      

  3.2.3 Экспертиза документов

          3.2.3.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  проводит экспертизу документов.

 Максимальный срок выполнения действия – 2 календарных дня с момента поступления зарегистрированного заявления.

 3.2.3.2. При установлении факта предоставления заявителем недостоверных сведений  в  документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги,  либо невозможностью  использования муниципального имущества для целей, указанных в заявлении, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия – 10 календарных  дней с момента поступления зарегистрированного заявления.

 

  3.2.4. Подготовка итоговых документов, оформление правоотношений с заявителем

         3.2.4.1. Если в соответствии с перечнем настоящего административного регламента поступили все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, их содержание соответствует действующему законодательству, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  готовит проект распоряжения Администрации по предоставлению права на  муниципальное имущество (далее по тексту – проект распоряжения).

Максимальный срок выполнения действия – 7 календарных  дней с момента поступления зарегистрированного заявления в отдел.

 3.2.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  выдает заявителю распоряжение администрации Козинского сельского поселения по предоставлению права на  в 2-х экземплярах.

Максимальный срок выполнения действий – 15 календарных  дней с момента поступления зарегистрированного заявления.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Главой Администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой Администрации проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановым (проводиться по к

Назад

Услуги и сервисы

2
300x2500
prilozhenie-3-logotip-oat

kozinosp@mail.ru© Администрация Козинского сельского поселения Смоленского района  Смоленской области, 2024

тел.: 8 (4812) 22-96-10
E–mail: kozinosp@mail.ru
Почтовый адрес: 214510 Смоленская область, Смоленский район, д. Богородицкое, ул. Викторова, д. 23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!